- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- Бложе мой: Папа Римский сделает священников блогерами
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- Дмитрий Бартенев назначен CEO группы Media Instinct
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- Unilever хочет, чтобы агентства соскочили с ТВ-роликов
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Большой театр потратит на рекламу репертуара больше 11 млн рублей
- Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO
- Пятую часть всех доходов в поиске «Яндекс» зарабатывает на мобильных устройствах
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- Fresh Production снимет рекламу со звездами для «Аэрофлота»
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- ФАС может ввести 18% НДС на покупки в зарубежных онлайн-магазинах
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- MTV ищет рекламное агентство
- Владельцы L'Officel подали иск против издательства «Парлан»
- Компания "Нестле Россия" проводит рекламную кампанию РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®.
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- H&M выпустила рождественскую рекламу
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- Мировые расходы на рекламу сократились на 7.2% только за I квартал
- ADA-Symposium: как организовать успешный ивент в России и за границей
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Tele2 заработала 12,8 млрд рублей в России за второй квартал этого года
- Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
- Honda собрала более 2 млн друзей на Facebook
- В Россию пришел аромамаркетинг
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- 70% российских пользователей планируют чаще покупать онлайн
- Пробиться сквозь «рекламный шум»
- Российские студенты из McDonald’s показали, как работать на себя
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Работодатели избавляются от женщин
- РЕН ТВ не догоняет рынок
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером
- McDonald`s в рекламном ролике ко Дню Святого Патрика перепутал страну происхождения праздника
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества