- 5-й юбилейный Russia Customer Management Summit
- ФАС разрешила покупку 45% "Видео Интернешнл"
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Объем рекламы на российском эфирном ТВ в 2025 году составит 178 млрд рублей
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- «ВКонтакте» намерена создать собственный гимн
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- Лоукостер «Аэрофлота» будет работать под брендом «Победа»
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Платим за «не знаю». «Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах
- Apple вернула в iPhone и iPad карты Google
- Facebook переделают в ЖЖ
- ФАС запретила рекламировать лечение "живой" и "мертвой" водой
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Депутаты хотят отменить антитабачный запрет для веранд ресторанов
- «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Продается ICQ, недорого
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- Проезд в метро можно будет оплатить с мобильного телефона уже в 2010 году
- "Связной" завязывает с банком
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Планшетники помогут газетам возродиться
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Екатерина Гринчишина, исполнительный директор Media stars: «Ваша команда – это ваша сила, нужно всегда об этом помнить и вкладывать в нее душу»
- Ведущие телеканала «Пятница!» Елена Летучая и Андрей Бедняков стали стикерами в iMessage
- «МК» собрал компромат на Навального
- Unilever построит экодом на день семьи, любви и верности
- Маша Гессен объяснила уход из "Сноба" конфликтом с Яковлевым
- Google приобрел Odysee — мобильный сервис для бэкапа фотографий и видео
- Facebook работает над приложениями виртуальной реальности
- Болельщики идут в интернет
- Мастер-класс Эрика Куалмана Social Media & Digital
- 7 лучших печатных кампаний 2012 по версии Buzfeed