- Условные рекламные единицы. Девальвация вынуждает пересмотреть ценники
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Оскар Рабин. Инсургент с орденом
- Как проводят новогодние каникулы москвичи
- Рекламодатели получили возможность платить за видеорекламу со 100% видимостью
- Apple создает онлайн-радио, которое будет подбирать музыку по вкусу пользователя
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств-студий «DIGITAL-Прорыв 2015»
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- «Яндекс» купил права на сериал «Слуга народа» с Зеленским в главной роли
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- Совет по иностранным инвестициям одобрил покупку PepsiCo 66% ВБД
- TotalView запустило рекламную кампанию Daikin
- СМИ: Связной банк подвергнется санации
- Власти Подмосковья создадут реестр рекламных конструкций
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- Без пива магазины отказываются от круглосуточной работы
- В умных колонках с «Алисой» появилось радио
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Госдуму просят запретить билборды с моделями в нижнем белье
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" вышел из интернет-бизнеса
- «Одноклассники» научились распознавать лица пользователей
- Рекламный Би-НОМ "НЬЮ-ТОНа" приглашает участников
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- YouTube показал лучшие рекламные ролики за 2016 год
- Операторы "наружки" попросили вернуть единый налог на вмененный доход
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Рекламисты боятся Google
- Publicis потеряет на банкротстве GM больше, чем IPG
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- Apple отказалась от ПО VMware
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"