- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- Французские издатели объединяются против Apple
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- В ООН предсказали «почти нулевой рост» экономики России в 2015 году
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- VITEK стал партнером шоу «Один в один»
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- Тильда Суинтон стала рекламным лицом коллекции Chanel
- Пятую часть всех доходов в поиске «Яндекс» зарабатывает на мобильных устройствах
- Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Facebook переделают в ЖЖ
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Издатели не хотят меняться книгами
- Второй флайт акции «Пакеты, сдавайтесь!»
- Эксперты предсказали крах 200 российских банков в 2015 году
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Microsoft выпустит гель для душа с запахом Xbox
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- Без пива магазины отказываются от круглосуточной работы
- Андрей Манский допил «Николу»
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- Лучо Фонтана. Ну, во-первых, это красиво
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- Глава News International уходит в отставку
- T-Systems увеличит доход от облачных сервисов до одного миллиарда евро
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- Join the Dance: Хью Джекман в новом рекламном ролике Lipton Ice Tea
- Автомобили и мир будущего
- Дурная молва
- Константин Солодухин уходит из "МегаФона"
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- Названы самые распространенные эмодзи среди россиян
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Покажи свои мозги
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи