- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- Dentsu-Smart выиграло «защиту от комаров»
- ФАС может потребовать от Telenor снизить долю в Vimpelcom
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- British Airways начала самую крупную рекламную кампанию за 11 лет
- Японская телекомпания не будет взимать плату за вещание
- Андрей Васильев сменит «Коммерсантъ» на проекты Владимира Потанина
- Агентство Initiative выиграло глобальный медиабюджет LEGO
- Сотрудники "РБК daily" отправились на «майские каникулы»
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Procter&Gamble: нью-вейв в построении бренда
- Столичные банки снимают валютные табло
- Владислав Сурков запустит "Сократа"
- В «Пятерочках» может появиться услуга по отправке и получению посылок
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Выпуск крепких напитков и вин упал на 10%
- Торт здесь уместен: Renault разработал десерт для аккуратного вождения машины
- Женщины-руководители сдают позиции
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- Половине россиян не хватает денег на одежду
- Сотрудники хотят учиться
- Курс на Восток, или как устроен рынок медиа и онлайн-рекламы в странах Азии
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- Publicis Modem готовится к массированной атаке
- История 1 млн презервативов
- Во время рекламных пауз телезрители смотрят в смартфоны
- Рекламную кампанию пермской газеты перепутали с террористами
- Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
- SuperJob планирует выйти на IPO в течение пяти лет
- Trivon Group подключилась к Effortel
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- Итоги праздничной недели: как россияне смотрели ТВ в январские выходные
- Instinct завалил «МегаФон» бонусами
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Новая концепция - живой телефон Nokia HumanForm
- Билборд из живых цветов для General Electric
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности