- Pepsi сменила дизайн бутылок
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- «Росатом» предложил Google и Facebook площадку для дата-центров в России
- Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- В Mindshare установили троевластие
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- Арам Габрелянов
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Сайт Coca-Cola не справился с трафиком после рекламы на Суперкубке
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- 26% пользователей Рунета смотрят онлайн-ТВ
- Yahoo наняла рекрутинговую фирму для поиска нового СЕО
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- Запад раскритиковал Дэдвида Духовны за участие в российской рекламе пива
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года
- Google начинает поставки Google Glass
- Рио Фердинанд оказался в центре скандала из-за рекламы табачной компании
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Google разблокировал аккаунт МИД РФ на Youtube
- «Одноклассники» запустили единую систему авторизации со сторонними сайтами
- В умных колонках с «Алисой» появилось радио
- Майкл Оуэн рекламирует себя как бренд
- За торговую марку PUMA в Испании предложили 98 млн евро
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- Телезрители «подсели» на новости
- Материнский капитал. Как маркетологам использовать особенности родительского поведения
- Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Siemens и Городской музей Амстердама представили в рекламе шесть известных картин в виде запахов
- Правительство согласовало порог беспошлинного ввоза интернет-посылок в $150
- МТС ищет агентство для проведения маркетинговых исследований
- С 30 марта по 4 апреля в Москве пройдет Dream Career Days
- «Россельхозбанк» потратит на радиорекламу больше 15 млн рублей
- Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе
- «ПрофМедиа» осталась без президента
- Уроки истории и немного больше в рекламе AXE
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России